Что в глазах игрока хорошая игра?

Дневник Перейти к комментариям



Смотреть интереснее чем играть Игровая индустрия за последние 10 лет подтянулось до уровня огромной отрасли, которая орудует миллионными бюджетами и создает шедевры компьютерной визуализации и попросту интересные игровые миры и пространства. Кто из нас помнит олдскульные игры, когда нам приходилось додумывать многое додумывать в своем воображении, и учиться наслаждаться 2D миром, или убогим псевдо 3D. Сейчас же графика настолько хороша, что игры больше смахивают на фильмы, и графическая составляющая начала нам заменять интерес к игре. То есть, многие разработчики попросту делают ставку на графику, не работая досконально и глубоко над контентом. При том, что сегодня вполне доступно использование готовых графических движков, на которые можно натянуть простую механику. В общем, не все игры одинаково хороши.

Оригинальность идеи?

У хорошего проекта должна быть изюминка. Многие не любят игр-клонов, и предпочитают вариант, когда графика может быть совсем простой, но зато механика и идея оригинальны. Возьмите все тот же Майнкрафт, который и сам по себе оказался оригинальной новинкой, и в последствии оброс огромным количеством контента. Даже сейчас у него для развития столько перспектив, чего не сниться большинству игр.

Многие проекты развиваются на разных платформах и в разных форматах.

К примеру — Короли улиц, игра которая развивается в рамках приложения Вконтакте. Я не могу сказать, что игра качественная и претендует на высокие места в рейтингах, однако заметьте, что направление «браузерных» игр приобрело совсем другую направленность, вопреки старым представлениям о возможностях игр в Интернет среде. Это вам не классические «Бойцовские клубы». Я думаю, что именно браузерные игры, на разных графических движках, могут завоевать серьезную часть рынка, хотя он будет безусловно меньше чем рынок игр для консолей, PC, и даже мобильных платформ.

Не стоит забывать и о том, что игрокам нужна полноценная механика, а не поделки с «некоторыми изменениями». Я видел недавно вариацию Майнкрафта, которая включала в себя «некубические» модели в игре. Это касалось не только персонажей, для которых использовались фигурки гуманоидов, как в сталкере, но и окружающего мира, с обычными деревьями, авто, и прочим. Да, к тематике сервера это подходило более чем, но как по мне, то графика должна быть или кубической полностью, или уже современной, но не совмещенной (выходит какая-то солянка сборная).

В целом же — «хорошая игра» — это игра с людьми, реалистичный мир (не важно какой тематики), здоровая экономика в этом мире (и куча событий и контента). Одиночные игры в конечном счете хороши, но проходятся и забываются, а вот новомодные хорошие многопользовательские вселенные — за ними будущее. Вот только сделать такой мир качественно — не каждой именитой конторе под силу. Впрочем, разве можно угодить всем?





Метки:

[.....Поделитесь записью с друзьями, они тоже хотят!......]



[.........................Получать новые статьи.........................]
Я в Facebook Мой Twitter



Похожие записи...

[............................Есть что сказать?.............................] Написать комментарий

Comments are closed.

LifeAct 2010-2011