Фирменный стиль начинается с отношения к работе

Компы | программы | Интернет Перейти к комментариям

 дизайн фирменного стиля

Сегодня, когда я в очередной раз занимался дизайнерскими изысками, я решил копнуть глубже, и поразмышлять на тему важности фирменного стиля, и графики для отдельных частей продукта, которая бы выделяла его среди других аналогов. По большему счету — оформление чего-либо, во многих сферах жизни, строится на основных законах восприятия. Например логотип, он должен быть «понятен», узнаваем, содержать в себе информацию о роде деятельности компании, в общем быть таким, что посмотрев на него, стало понятно что из себя представляет фирма. Тем более, очевидна разница, когда сама компания придерживается стандартов, а не является «шарашкиной конторой» которая так и выглядит во всем.

Фирменный стиль начинается с желания выделяться

Каждой компании хочется откусить большой кусок пирога. Но кроме того, что нужно иметь достаточно хороший продукт, чтобы получать продажи, нужно еще хорошо заявить о себе. Если традиционно в практически любой среде «встречают по одежке», то в какой-то степени — одежда это лишь малая часть того, что должно оцениваться потенциальными клиентами.

Например, когда вам приходит невзрачное и пожеванное письмо по почте, и красивый конверт с логотипом, что привлечет больше ваше внимание? Правильно, красивый конверт… Первый взгляд будет на нем.

Фирменный стиль, это не всегда графические изыски, как привыкли считать всем. Малоизвестным компаниям непонятно что значит то, когда компанию ассоциируют с чем-то, например с понятием «Качества», «Стиля», «Компетентности». Казалось бы, профессионалы, создающие конкурирующие компании, делая то же самое, не имеют такого влияния и авторитета, чтобы перебить такие ассоциации. Важно правильными действиями создать этот самый имидж, и часто с помощью фирменного стиля и правильной политики компании в плане обслуживания и работы с клиентами.

Как по мне, так большинство компаний допускают серьезные ошибки, когда не заботятся о внешнем виде своей документации, визиток, веб-сайта. Это все влияет на принятие решений клиентами, которые могут выбрать положительный ответ даже из-за того, что компания выглядит «сильной» и ее слоганы — впечатляют. Так что не зря на сегодняшний день, многие занимаются продвижением фирм в разрезе фирменного стиля, персонала, и нового образа ведения самого бизнеса.


Метки:

[.....Поделитесь записью с друзьями, они тоже хотят!......]



[.........................Получать новые статьи.........................]
Я в Facebook Мой Twitter



Похожие записи...

[............................Есть что сказать?.............................] Написать комментарий

Ответить


8 + 1 =

LifeAct 2010-2011
 
Rambler's Top100 каталог блогов каталог блогов Яндекс.Метрика