Абсолютно все Факторы поискового ранжирования Google

Блогинг Перейти к комментариям

гугл продвижение сайта Всех приветствую! Давненько я не писал в блог, и еще давнее не писал про SEO. Исправляюсь, сегодня у нас интересная запись о практически всех Факторах поискового ранжирования Google (гугл продвижение сайта) и в конце как всегда интересная плюшка, приглашаю всех подкат Roses-are-red

Факторы поискового ранжирования Google (гугл продвижение сайта)

Домен

  1. Возраст домена;
  2. История домена;
  3. Ключевые слова в доменном имени;
  4. Субдомен или нет;
  5. Размещение домена;
  6. IP домена;
  7. Размещение IP адреса / сервера;
  8. История санкций домена;
  9. Ключевое слово в имени субдомена;
  10. Регистрация домена с помощью Google local;
  11. Правильность регистрационных данных домена;
  12. Alexa Rank;
  13. Compete.com Rank.

Сервер

  1. Недоступность сайта;
  2. Долгий отклик сайта;
  3. Uptime сервера (не только недоступность сайта а сервера в целом).

Владелец домена

История санкций хозяина домена

Архитектура

  1. HTML структура;
  2. Использование Header тегов;
  3. Вид URL;
  4. Использование внешних CSS/JS файлов;
  5. Ключевое слово в имени папки;
  6. Ключевое слово в параметров URL;
  7. Ключевое слово в расширении файла страницы;
  8. Динамические URL (= вид URL);
  9. Использование SSL;
  10. Использование Google Search Appliance.

Контент

  1. Плотность ключевых слов;
  2. Ключевое слово в теге Title;
  3. Ключевое слово в Meta Description (Google отказался, я решил оставить для полноты списка);
  4. Ключевое слово (H, H …);
  5. Ключевое слово в теле страницы;
  6. Новизна контента;
  7. Семантическая информация (phrase-based indexing and co-occurring phrase indicators);
  8. Таксономический флаг для основной категории (транзакционные, информационные, навигационные);
  9. Таксономический флаг для новизны;
  10. Таксономический флаг маркетинговой ниши;
  11. Ключевой слово ближе к началу Title;
  12. Ключевой слово ближе к началу h-h;
  13. Позиция ключевых слова на странице (куда пойти в Киеве, как пример);
  14. Синонимы ключевых слов (слова относящиеся к теме) на странице/сайте;
  15. alt тег изображений;
  16. Ключевое слово в перых — словах на странице;
  17. Ключевое слово URL;
  18. Ключевое слово в имени файлов;
  19. Ключевое слово в списках;
  20. Ключевое слово в коментариях HTML;
  21. История изменения контента;
  22. Отношение размера кода к контенту;
  23. HTML валидация;
  24. CSS валидация;
  25. Наличие рекламы;
  26. Наличие Adsense;
  27. Наличие в Google news фидов сайта;
  28. Фиды сайта в Google Blog Search;
  29. Кол-во подписчиков;
  30. Наличие картинок с сайта в Google Images;
  31. Использование Google Search Appliance;
  32. Использование Google’s Hosted Web App;
  33. Delicious данные;
  34. StumbleUpon данные;
  35. Twitter данные;
  36. LinkedIn данные;
  37. Facebook данные;
  38. MySpace данные;
  39. Адрес (Страна/город) в теле страницы.

Все мы знаем отличное качество сборки и функционал техники Apple, ни в коем случае не занимайтесь самостоятельным ремонтом маков, айфонов, айпадов и т.д., ремонт imac осуществляйте в сервисном центре apple, все таки моноблок от apple это не ПК.

Входящие ссылки

  1. Качество сайта ссылки;
  2. Качество страницы ссылки;
  3. Возраст сайта;
  4. Возраст страницы;
  5. Релевантность контента страницы;
  6. Расположение ссылки (Подвал, Навигация, Тело);
  7. Якорь ссылки;
  8. Атрибут title ссылки;
  9. alt тег картинки-ссылки;
  10. Страна домена;
  11. Важность домена (.edu, .gov);
  12. Расположение сервера;
  13. Важные сайты (CNN, BBC, etc);
  14. Ссылка c Yahoo! Directory;
  15. Ссылка c DMOZ;
  16. Ссылки c Wikipedia;
  17. Google Knol Articles;
  18. Использование Google AdWord;
  19. Комментарии в Google SearchWiki;
  20. Ссылки с Google Gmail;
  21. Использование ссылки с ключем в подвале (возможно негативное влияние);
  22. Ссылки с форумов в подписи (возможно негативное влияние).

Исходящие ссылки

  1. Ссылки на нетрастовые сайты;
  2. Ключевое слово во внешней ссылке с сайта.

Кластер ссылок

  1. Уникальность адреса класса C;
  2. Ключевое слово во внутренней ссылке.

Внутренние ссылки

  1. Отсутствие внутренних ссылок на страницу;
  2. Размещение ссылки на странице;
  3. Якорь первой текстовой ссылки;
  4. Отношение количества текста в ссылках к общему тексту.

Санкции

  1. Переоптимизация;
  2. Покупные ссылки;
  3. Продажные ссылки;
  4. Спам коментарии;
  5. Клоакинг;
  6. Скрытый текст;
  7. Дублирование контента;
  8. Перенасыщение ключевыми словами;
  9. Ручные санкции;
  10. Эффект песочницы ( возраст домена);
  11. Переоптимизиция перелинковки сайте для повышения PR;
  12. Ссылки с забаненых доменов;
  13. С доменом с санкциями за спам;
  14. Использование в анкоре ссылки слов из черного списка(buy viagra);
  15. Слишком длинный Title;
  16. Очень длинный урл;
  17. Ссылки с сайтов того же регистратора;
  18. Редирект.

Поисковые факторы

  1. Показатель отказов;
  2. Поиск по имени домена или бренда;
  3. История кликов с поиска по странице;
  4. История кликов с поиска на домен;
  5. Использование уточняющих запросов;
  6. Пользователи с каких стран приходят на сайт.

Другое

  1. JavaScript ссылки;
  2. No Follow ссылки;
  3. Dublin Core Meta Data;
  4. Производительность / Загрузка сайта;
  5. Скорость JS.

Вот такой вот не маленький списочек, согласитесь есть над чем поработать). Как и обещал плюшка:

Периодическая таблица факторов ранжирования в SEO

Эта табличка поведенческих факторов ранжирования впервые была представлена на searchengineland, а в последствии переведена блогером Алаичем. (Для увеличения клик)

факторы ранжирования

 

 

Думаю Вам будут интересны эти SEO секреты:

Палю тему — как привлечь посетителей на сайт очень легко и постоянно! - http://prokomputer.ru/kak-privlech-posetitelej-na-sajt/

Количество твитов на страницу влияет на ранжирование в Google - http://prokomputer.ru/reklama-v-tvittere/   (вот как я загоняю свои статьи на первую страницу выдачи гугла )))

 

На закуску великолепный мотивирующий ролик, не останавливайтесь, двигайте свои сайты ))


Метки:

[.....Поделитесь записью с друзьями, они тоже хотят!......]



[.........................Получать новые статьи.........................]
Я в Facebook Мой Twitter



Похожие записи...

[............................Есть что сказать?.............................] Написать комментарий
  1. Larisenok Говорит:

    какая же я непонятливая то

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @Larisenok, та любой затеряется, столько факторов, офигеть можно))

    [Ответить]

  2. Larisenok Говорит:

    да у меня с этим Гуглом беда — теперь он портачит мне, Яндекс теперь полюбил, а он разлюбил, как на качелях

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @Larisenok, прикол, у меня на одном сайте наоборот, все переходы с гугла, а с яндекса ноль! Я даже в сапорт написал, они говорят мы проанализировали, все впорядке )))
    но я знаю как наладить отношения с гуглом ;-) у меня большинство записей (что продвигал) на первой странице выдачи))) вот секрет — http://prokomputer.ru/reklama-v-tvittere/

    [Ответить]

    Larisenok Reply:

    @Дмитрий, так у меня буквально неделю назад зашкаливало все — а теперь пипец

    [Ответить]

    Larisenok Reply:

    @Дмитрий, прочла — где я стока наберу то?))))

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @Larisenok, да, просто так не получить 50, да нафиг оно тебе )

    [Ответить]

  3. Виктор Говорит:

    Мегаполезная статья.Спасибо.

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @Виктор, пользуйтесь на продвижение )

    [Ответить]

  4. Mike Говорит:

    спасибо, это круто. серьезно, не знаю уж откуда ты это взял, но информация ценная для любого человека, который хоть чуть-чуть пытается продвигать сайт
    в мемориз и к применению

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    пжл. на забугорном сайте давно ее опубликовали по первоисточнику, наши перевели )

    [Ответить]

  5. ispovednica Говорит:

    Блин как это все запомнить то

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @ispovednica, ну мне кажется над сайтами не продающими услуги, товар особо заморачиваться не нужно

    [Ответить]

    ispovednica Reply:

    @Дмитрий, тоже верно

    [Ответить]

  6. oroom Говорит:

    Не обязательно запоминать список, к тому же некоторые пункты сомнительны, а некоторые непонятно полезны ли. Вот например наличие adsense это минус, плюс или что?

    Есть очень удобный инструмент не забыть сделать все на сайте как положено
    seochecklist.ru/

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @oroom, спасибо, отличный инструмент

    к тому же некоторые пункты сомнительны, а некоторые непонятно полезны ли

    ну весь список выполнить это самоубийство )))

    [Ответить]

  7. Елена Говорит:

    Спасибо за содержательную и очень полезную статью.

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @Елена, пожалуйста, продвижения вашим сайтам! )

    [Ответить]

  8. Алексей Говорит:

    Вы наверное один из разработчиков Google?

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @Алексей, к сожалению а может и нет — нет )
    просто айтишник.

    кстати если сотрудник гугла погиб на работе, то его родным платят немалые деньги до конца их дней, а работникам по выходе на пенсию платят дополнительно пенсию сам гугл )

    [Ответить]

  9. Icar Говорит:

    Глобально, ожидал увидеть что-то попроще, но занес в закладки на черный СЕО день. Сам то применяешь, как результаты?

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    о, привет Дима!

    Я выполняю это — Почему статей много, а визитов мало? – правильная оптимизация Ваших статей /pravilnaya-seo-optimizaciya-vashix-statey/ + это — Количество твитов на страницу влияет на ранжирование в Google http://prokomputer.ru/reklama-v-tvittere/ в результате продвигаемые записи на первой странице выдачи гугла, некоторые даже в топ 5 )

    [Ответить]

Ответить


+ 3 = 8

[+] Выбери мега сайлик 

LifeAct 2010-2011
 
Top Rambler's Top100 каталог блогов каталог блогов Яндекс.Метрика