Новый вело-сезон

Дневник Перейти к комментариям



Складной велосипед giant Вот и наступил долгожданный март, и на улице уже более-менее пристойная погода для вело-покатушек. И хотя еще не так тепло, да и местами грязь и слякоть — настоящим вело-фанам это не помеха. Лично я вело-созон еще не открыл, так как банально нет нормально удобного термобелья, чтобы кататься с комфортом, и не замерзнуть. В обычной одежде, по методу «дяди-вани в шубе на ‘украине’» кататься не айс. Впрочем, велоодежда — это то, что я планирую купить на этот или уже следующий сезон, чтобы кататься в более широком диапазоне дат, не смотря на многие погодные условия. Чего вообще бы хотелось от этого сезона, и в плане велосипедов?

Мысли к вело-сезону

В первую очередь вопрос становится о «железных конях», то бишь — велосипедах. Все мы любим практичность, а еще больше — надежность нашей техники. Порой, когда ты работаешь, ты попросту не успеваешь кататься на веле, так как по будням занят, а по выходным решаешь какие-то бытовые дела, да и погода не всегда располагает. И к сожалению у нас не европейские города, где инфраструктура часто подогнана под велосипедистов.

Можно ли у нас умудряться ездить на работу на велосипеде? — я видел такое не раз, но это скорее исключения, ведь для этого как минимум должно быть адекватное расстояние до работы, чтобы на работе был душ, и чтобы было куда поставить велосипед. Исходя из этих условий, как минимум некоторые нюансы можем уладить мы — например, приобретя для поездок на работу складные велосипеды giant, которые кстати и для путешествий подходят неплохо (если мы говорим не о тотальных травелах на сотни километров). Почему не для них? — да потому что конструкция рамы и компактность — это более подходящий формат для города, нежели для того, чтобы навесить багаж.

В качестве городского велосипеда, очень даже подойдет складной. Но в идеале стоит иметь несколько велосипедов для разных задач.

Горные велосипеды, которые отличаются хорошей надежностью и проходимостью — тоже бывают весьма разными. Банальный вес рамы — играет огромную роль в «подвижности» велосипеда, ведь лишний вес — никогда не был позитивным моментом в велосипеде, в особенности, когда его приходится перетаскивать на плечах. Тем более, когда ты имеешь возможность сравнить несколько моделей, то тебе неизменно хочется тот или иной вариант, за его качества. Лично у меня было такое сравнение много раз, и нюансы в «накате» и «весе» агрегата для меня теперь имеют исключительное значение. Мне даже пришлось выбрать модель 2006 года, вместо более именитой 2012, только за счет ее ходовых качеств.

* * *

Вообще цели на сезон большие — это максимальная вело-активность (чтобы не терять формы), и конечно же — исколесить большое количество разных интересных мест. За пределы области я пока не рвусь — не то железо и выносливость, но исколесить окрестности — это самое оно. Тем более, даже сам Киев еще мной не объезжен и на половину. Поэтому я ожидаю хорошую погоду, и первой возможности выехать на длительную прогулку. Другой вопрос — нужно еще подготовить велосипед к сезону, но это уже другая история.





Метки:

[.....Поделитесь записью с друзьями, они тоже хотят!......]



[.........................Получать новые статьи.........................]
Я в Facebook Мой Twitter



Похожие записи...

[............................Есть что сказать?.............................] Написать комментарий

Comments are closed.

LifeAct 2010-2011