Как я окончательно поверил в Бога

Дневник Перейти к комментариям
Приветствую дорогие читатели, постоянные и те, кто впервые зашел. Наконец-то я нашел свободное время, собрался мыслями, силами и решил написать этот пост, он крайне важный, я расскажу, как я окончательно и всецело, понял, осознал то, что есть Господь. Называйте его, как хотите – Высший разум, Иисус, Кришна, Информационное поле, — от этого суть не меняется.

Я вижу три типа веры в Бога:

1. Фанатичная вера. Люди всем своим существом верят и преданы Богу, все делают по писаниям, ни шага в сторону. Их вера настолько сильна, что она может изменять материю.

2. Атеисты. Полностью отрицают разумность творения, существования Бога.

3. Два типа выше, это крайние проявления веры и безверия, последний тип – обычные люди. Они верят, признают то, что есть Бог или нечто разумное, что управляет нашей вселенной, шлет благодать и наказания. Они могут не ходить в церковь, не соблюдать правила, но глубоко, в душе, они понимают, что есть кто-то, кто за всем этим «приглядывает» и каждый раз, когда они совершают плохой или хороший поступок, они думают, а какое наказание или поощрение за этот поступок я получу. Возможно, я не совсем точно написал, но смысл я думаю, Вы поняли.NYDED98BKQHP
К третьему типу, отношусь и я. Помню, часто в мыслях просил Бога дать мне что-то или помочь в чем то, сейчас понимаю, что все, о чем бы не попросил, все получал, естественно не сразу, а со временем, поэтому не придавал значения, не осознавал. Часто мы не знаем, кто мы, зачем пришли в этот мир, уверен, многие задают этот вопрос Богу, задавал и я, но Господь молчал, либо не может слышать тот, кто не имеет уши.
Недавно, у меня случилось большая беда, затрагивающая всю жизнь и не только мою. Это личностное, поэтому простите, подробно не могу. У тех, кого случалось большое горе, знают, какие чувства его сопровождают – все проблемы, дела, работа, еда, ВСЕ уходит на задний план, сердце ноет и сжимается от боли, весь поток мыслей, только об этом, поддерживают боль,  в голове одни вопросы – ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ, ЗА ЧТО? Но ответа не было, да и не нужен ответ. Потеряв всякую надежду, надломленный заключениями, не имея больше ничего, я взял молитвенник и впервые стал читать молитвы. Я читал вслух, откровенно, без всякой надежды, но искренно, мужчина должен контролировать свои чувства, но я не мог, слезы лились на руки, на книгу, все мое существо, весь я целиком был обращен к Богу, к его милостыне и помощи. Сейчас, возвращаясь к тому моменту, оживляя чувства, я вспомнил, что сразу стало гораздо спокойней, не смотря на неутешительные заключения, появилась надежда, уверенность, в том, что все будет хорошо. Вот и польза дневника, тогда я этого не понял сразу, а лишь сейчас, вспоминая  и анализируя. И вот сейчас, можно окончательно сказать, что все обошлось, прошло, не смотря на то, что все было уже «плохо». Но это не конец.
Была у меня вредная привычка, не важно, какая. Вредная, старая, иногда проявляющаяся и вечно напоминающая о себе – «Вот ты! Такой хороший, стараешься, стать лучше, счастливей, но я у тебя была, есть и буду ». Она и не сильно значительная и в тоже время не хорошо быть ее обладателем. Как я не пытался с ней покончить, разобраться, то ли ее не значительность, то ли
ее «сила», никак у меня это не получалось. Мне это в край надоело, и я решил, испробовать последний вариант, причем в голову он пришел в последний момент. Мысленно я обратился к Богу и попросил: «Господь! Помоги мне! Я сам не в силах справиться, я хочу с этим покончить, но без твоей помощи не могу. Пошли на меня болезнь, страдания, если я не выполню своего обещания, поддержи меня». Я говорил это с искренностью, с верой, с желанием. Шли недели, месяцы, обещания, просьбы как то забылись, обстоятельства так сложились, что я опять сделал это. Я ругал себя, за глупость, за слабоволия, но сильного раскаяния не чувствовал. Через 3 часа, будучи на работе, я почувствовал, что мне не очень хорошо – я как будто горел, мысли хаотично витали, я не мог сконцентрироваться на работе. Становилось все хуже и хуже, общее состояние недомогания. Я померил температуру, увидев отметку 39, меня бросило в холодный пот, сердце учащенно застучало и в вистах стало тикать. Это притом, что было лето, болезни не откуда взяться, и я очень редко болею и испытываю температуру. Наглотавшись жаропонижающего, я кое-как досидел до конца рабочего дня, в монитор смотреть было больно, жутко тошнило и не хватало воздуха. Кое-как я доехал на такси домой. Четыре дня температура не падала, на второй день приехал врач и сделал укол, температура упала до 37 ровно на десять часов и опять поднялась, во враче и лекарствах больше я не видел смысла. Я лежал, либо сидел перед окном, моя любимая жена обтирала меня водой с уксусом. Чтоб сбить жар. В эти четыре незабываемых дня, я ни разу не обратился к Богу, мне было так стыдно перед ним, я лишь думал какой я глупый и неверующий.

Человек по имени Эдуард поделился в комментариях очень интересными словами, их и приведу:

 

бог это любовь я в этом уверен ,если есть любовь то есть вера,без любви веры быть не может,нету в принципе я думаю бога как плоти!!!!,я думаю это большие массы любви поднимаются от счастья вверх,а не верущие нелюбящие они не могут улететь просто со всеми кто это понял наконец то,и это так сложно до нести да людей я не знаю прям)но так оно и есть 100% я верю в это)Без Любви свет – тьма.

Без Любви разум – безумие;

Без Любви слово – бессмыслица;

Без Любви дух – бездушие.

 

Без Любви путь в ад;

 

Без Любви истина – ложь;

Без Любви жизнь – смерть.

 

Любовь Есть безусловная причина и основа Бытия.

 

Без Любви вера – страх;

Без Любви надежда – отчаяние;

Без Любви любовь – себялюбие.

 

Без Любви простое – сложно;

Без Любви лицо – личина;

Без Любви красивое – безобразно;

 

Без Любви воля – своеволие;

Без Любви мир – война;

Без Любви свобода – рабство.

 

Без Любви творчество – мерзость запустения.

Без Любви радость – печаль.

Без Любви добро – зло;

 

Без Любви друг – враг.

Без Любви смирение – лицемерие.

 

Без Любви милость – осуждение;

Без Любви справедливость – суд.

Без Любви всё ничто.

 

Всё из Любви и к Ней.,Я в это верю,я хочу что бы каждый человек начнет верить в любовь,и тогда на планете будет рай))))Мы души в плоти,я сам это только что понял,и мне стало легче поверте мне)))

Вывод
Есть очень мудрые слова – «У всего есть смысл и наша задача понять его». Теперь, я знаю, что не бывает простых моментов, событий, все имеет некий смысл, к сожалению, мы так заняты повседневностью, бегатней, что не всегда можем понять его, даже просто подумать, что он есть.
Обращение
Если у Вас, дорогой читатель, есть какой-то момент, который рассказывает о том, что я попытался написать, было бы очень хорошо, если бы Вы его написали. Возможно эти слова кому то помогут укрепиться в вере, присоединиться к третьему типу, возможно кто-то задумается над смыслом того или иного события. Заранее спасибо! С Уважением Дмитрий!

Метки: , , , ,

[.....Поделитесь записью с друзьями, они тоже хотят!......]



[.........................Получать новые статьи.........................]
Я в Facebook Мой Twitter



Похожие записи...

[............................Есть что сказать?.............................] Написать комментарий
  1. Ola Говорит:

    Я скорее отношу себя к четвертому типу — думающие люди, которые хотят понять смысл всего происходящего вокруг. Я знаю, что в Библии есть все вопросы на мои ответы, но пока она написана на недоступном для меня языке, и все чаще прихожу к выводу, что понять эту великую книгу без подготовки трудно. А еще я думаю, что религия, это готовый продукт для людей, что бы быстрее обрести веру в Бога, без всяких там заморочек понимания сущности бытия.

    [Ответить]

  2. Свекровушка Говорит:

    Я верю в бога, в Вышие силы, в Высший разум. И эта вера дает мне силы в жизни. Это хорошо, что вы пришли к этому. Теперь вам будет легче.
    З.Ы. передаю вам эстафетную палочку "Как я был студентом". Подробности у меня на блоге.

    [Ответить]

  3. sherhan Говорит:

    Прекрасная статья, могу сказать, что тоже отношусь к третьему типу, но вот дальше по размышления не задумывался, наверное повода не было, но где-то в глубине души, нет это даже не вера, это желание, чтобы высший разум был, потому как если его нет, тогда все просто бессмысленно!!!

    [Ответить]

  4. Дмитрий Говорит:

    А еще я думаю, что религия, это готовый продукт для людей, что бы быстрее обрести веру в Бога, без всяких там заморочек понимания сущности бытия.
    —-re—-
    говорится что религия это инструмент для познания Бога.
    Я тоже не раз пытался читать библию, но как то не идет))), есть масса религий (инструментов) и каждый выбирает тот, который подходит ему.

    [Ответить]

  5. Дмитрий Говорит:

    З.Ы. передаю вам эстафетную палочку "Как я был студентом". Подробности у меня на блоге. — спасибо, сегодня гляну :)))

    [Ответить]

  6. Дмитрий Говорит:

    sherhan спасибо, отлично сказано :)

    [Ответить]

  7. Сергей Говорит:

    А я даже не знаю к какому типу отношусь. Как-то не могу считать себя верующим. Но третий тип наверное несколько шире, есть так называемые "номинальные верующие" Это те, которые вспоминают о Боге только в тех случаях, когда им это удобно и не делая ни шага на встречу Господу в остальное время.

    Дмитрий! Спасибо за статью. Она оказалась для меня очень кстати, я как раз собирался написать на схожую тему. Что получилось можно прочитать на моем блоге.

    [Ответить]

  8. Марика Буквонка Говорит:

    Была и у меня одна плохая привычка. Не очень пагубная для здоровья, но плохая: я любила загадывать на все подряд — на песни, на фразы из книг и т.п. просто так, из любопытства. Однажды прочитала о том, что можно использовать для этого и интернет: вводишь в строку поиска наобум любое число и загадываешь еще одну цифру, которая покажет, какой из найденных вариантов будет ответом на волнующий вопрос. Я тут же открыла гугл, не смотря на клавиатуру ввела число, и в загаданной строке в результатах поиска была цитата из священной для меня книги о запрете на гадания. Больше не гадаю :)

    [Ответить]

  9. Дмитрий Говорит:

    Это те, которые вспоминают о Боге только в тех случаях, когда им это удобно и не делая ни шага на встречу Господу в остальное время.
    —-
    Да, я в юношестве тоже таким был :)

    [Ответить]

  10. Дмитрий Говорит:

    Марика Буквонка
    Ух ты, вот это да :), вот Вам и знак, многие говорят — "это просто совпадения", но слишком уж часто, по крайней мере у меня, таких совпадений :)
    Мой отец, он психолог и удивительный человек, я думаю напишу о нем как-то. Так вот, он мне давно еще сказал — "Везде, вокруг нас, есть знаки, указатели, которые показывают нам, как правильно поступать, необходимо только научиться видеть и читать эти знаки".

    Аналогичное говорит Миллмэн Дэн (автор книг) — Каждое событие в жизни несет смысл, и наша задача этот смысл понять.
    О Дене, его замечательной книге и фильме, я обязательно сделаю запись в втором блоге.

    [Ответить]

  11. Елена Говорит:

    Прежде всего, спасибо Дмитрий за такую прекрасную и откровенную статью!Я отношусь к категории верующих, но без фанатизма.Библию много раз пробовала освоить, но давалась она нелегко. Знакомый священник подсказал, что ее вовсе не обязательно читать сразу от начала до конца. Можно просто брать ее в руки и читать на той странице, которая откроется. Пробовала так делать, особенно, когда волнует какая-то проблема- действительно помогает. Именно на этой странице прочитывала такие слова, после которых становилось гораздо легче, как будто нужную страничку находила не я сама, а Высшие силы.
    А насчет прочтения знаков вокруг нас- очень мудрые слова.

    [Ответить]

  12. Irina Valentino Говорит:

    "Везде, вокруг нас, есть знаки, указатели, которые показывают нам, как правильно поступать, необходимо только научиться видеть и читать эти знаки" — Да, я тоже верю в то, что нам Вселенная посылает информацию, но , к сожалению, не всегда мы их видим, слышим и правильно интерпретируем.

    [Ответить]

  13. Дмитрий Говорит:

    Irina Valentino спасибо, полностью с Вами согласен.

    Елена спасибо большое. Очень интересный метод )

    [Ответить]

  14. Екатерина Говорит:

    Бог один, а религий (инструментов, порой уводящих некоторых в обратную сторону)много. Главное найти и сохранить свою внутреннюю божественную связь с ним и тогда информация, посылаемая Вселенной станет понятной.
    О "Мином воине! я писала здесь http://blog.altynnikova.com/2010/06/09/kouching-v-filme-mirnyj-voin/

    [Ответить]

  15. Дмитрий Говорит:

    Екатерина Спасибо, интересный комментарий.
    Главное найти и сохранить свою внутреннюю божественную связь — из некоторых традиций, голос Бога это совесть :)

    Это мой самый любимый фильм, он у меня следующей темой стоял :)
    Опубликую немного для другой цели :)

    [Ответить]

  16. Amala Говорит:

    Что происходит с человеком после того как уверовал? как меняется его жизнь?

    [Ответить]

  17. Дмитрий Говорит:

    Amala спасибо за неоднозначный наводящий комментарий :)
    Это Сразу же приносит свои плоды, понимаешь почему пришло то или иное событие, его значение и причину, неминуемо приходит успех, но Как часто происходит, человек упивается этим положением дел — все хорошо, все забывает, ложится на свой любимый диван и включает свою любимую "черную коробку" :). И начинается все сначала :)

    [Ответить]

  18. Amala Говорит:

    Бог в помощь)

    [Ответить]

  19. Дмитрий Говорит:

    Amala спасибо :)

    [Ответить]

  20. Позитив Говорит:

    Вы, Дмитрий, очень интересно описали свою историю. Самое плохое в наших Верах нет целостности…

    Вот существуют кучи мировых религий, но ведь они рассказывают об ОДНОМ БОГЕ, но с разных сторон. Но на фоне этих подразделений люди враждуют. А ведь Будда, Иисус и Кришна говорили об одном и том же.

    Согласитесь Дмитрий, что в церквях Бога нет. Да, церковь это место скопления огромной
    божественной энергии, но там читают молитвы на память или по бумажке. Вы читали ее от всего сердца, не скрывая своих эмоций и получили ответ.

    Бога находят люди в одиночестве, а в церкви много отвлекает: запахи, люди и скромность. Древние учения говорят, что в нашем сердце есть ответ на любой вопрос.

    Наша Вера должна помогать людям, Вера должна учить людей любить друг друга, Вера должна помогать в трудную минуту. Мы все ОДНО целое и каждый из нас посланник божий, так давайте учиться любви и помощи ближнему своему…

    [Ответить]

  21. Дмитрий Говорит:

    Позитив спасибо, отличные слова и мысли.
    Как говорил Иисус — "За 3 дня восстановлю храм", подразумевая храм в сердце.

    Действительно, церкви, в том обличении в котором мы их видим сейчас, даже больше вредят, чем помогают, вся эта пафосность, притворство, выкачивание денег, не все конечно, но как правило.

    [Ответить]

  22. Anonymous Говорит:

    Ler4ik.ru

    У меня тоже была ситуация. Умерли мне близские люди
    дедушка 01.09.2010
    знакомый друг 04.09.2010
    бабушка 25.10.2010

    То что ушла моя бабушка для меня было особым ударом. Ибо даже когда начала писать предыдущую строку слезы потекли из глаз.

    Верю в том что моя бабушка встретит своего мужа моего дедушку и обязательно им там будет хорошо. Надеюсь что в другом мире всем им будет хорошо.

    И конечно и нас с вами Бог не оставит. Как говорится "незнание закона не совобождает от ответственности" так же что "недоверие или не знание о Боге ни в коем случае не говорит о том что его нет".

    После трагических событий в моей жизни стала по другому ко всему относится. И именно после этого поверила в Бога.

    Верьте всей душой сердцем и телом. Он есть и помогает нам. Не посылает такие испытания которые мы не можем пережить.

    [Ответить]

  23. Дмитрий Говорит:

    Ler4ik искренне сочувствую Вам, потеря близких это всегда очень тяжело. Не представляю как все горести можно пережить без Веры.
    Промелькнула мысль, что Господь это самый близкий для нас человек.
    Еще вспомнились слова — у каждого события, есть свой смысл, наша задача понять его. Жизнь, Бог учат нас, посылая события…

    [Ответить]

  24. zlatakrona Говорит:

    Позитив:
    Вы, Дмитрий, очень интересно описали свою историю. Самое плохое в наших Верах нет целостности… -

    нет Вер, есть только Вера. Она всегда в единственном числе. Религии — да, они во множественном. Поэтому и нет целостности, что пишете — Веры, а не Вера.

    У меня был случай. Сильно заболела мама. Онкология- сказали врачи, срочно оперировать нужно. Меня обвинили в том, что она заболела, мои брат и сестра. (Мама требовала, чтобы я все, что имею, отдала своему брату, все, кроме своих детей. Я этому не подчинилась). Вины чувство навесили огромное, я им поверила действительно. И вот однажды я сказала: господи, сделай так, чтобы мама была здорова, пусть лучше я заболею. Я обещаю, что не буду есть мяса. Вообще ( а мясо я очень любила).

    Через несколько дней мне пришлось попробовать кусочек в гостях, очень все уговаривали. И я ушла тут же — мне стало плохо, меня рвало.
    Мама выздоровела, сказали — диагноз не подтвердился. А через полгода мне сказали — у тебя онкология…

    так вот к Вере это имеет самое прямое отношение, а к Богу — косвенное.

    [Ответить]

  25. zlatakrona Говорит:

    Дмитрий, Вы мне передавали эстафету. Не помню — о чем и где. если бы на моем блоге передали — я бы нашла. Можете подсказать?

    [Ответить]

  26. Дмитрий Говорит:

    zlatakrona спасибо за откровенный комментарий.

    Эстафета как я был студентом. Написать несколько смешных случаев с своей студенческой жизни.
    http://itimportant.blogspot.com/2010/09/blog-post_29.html#more

    [Ответить]

  27. Екатерина Говорит:

    Хочу сказать, что особое умиротворение дает молитва. Когда регулярно молишься, приобретаешь особое душевное равновесие: хочется быть лучше и дарить людям добро. Но молитва — это труд, поэтому я часто ленюсь и оставляю молитву. Почему-то о Боге мы вспоминаем только в тяжкие моменты своей жизни, зато Он о нас всегда помнит.

    К сожалению, не получилось отправить комментарий с аккаунта в livejournal. Екатерина, твой друг по "писательству".

    [Ответить]

  28. Дмитрий Говорит:

    Екатерина спасибо за опыт :-)

    удобно оставлять комментарии — название/URL и ссылка на блог будет :-)

    [Ответить]

  29. Nina Говорит:

    Дмитрий,спасибо за статью!Думаю,все мы,люди,живем с Богом в душе!Только вот к осознанию этого приходят не все,а большинство,к сожалению,(как я)приходят в тяжелые моменты-когда теряем своих близких,в болезнях!
    Сейчас я стараюсь чаще благодарить Бога (для меня Он Есть)за Всё- за утро,за то что вижу солнце,хожу своими ногами…
    Что касается храмов-хожу редко!Не понимаю многого что там происходит,но стараюсь не осуждать.Каждый выбирает свою дорогу!

    [Ответить]

  30. Дмитрий Говорит:

    Nina спасибо за участие и за то, что поделились опытом…

    [Ответить]

  31. Виталина Говорит:

    А я тоже не сразу пришла к Богу. Наверное, это когда повзрослела настолько, чтобы брать на себя хоть какую-то ответственность.

    Но полностью согласна с данной статьей! Полностью.
    Я знаю, единственное — когда я искренне обращалась к Богу — у меня все получалось. НО нужно действительно хотеть того, что просишь — и тогда, как где-то слышала «Вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы у тебя это получилось» ;)

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    да Виталина, часто мы сами не знаем чего хотим, прыгаем с желания на желание, и удивляемся чего ничего не получается :)

    [Ответить]

  32. Еллена Говорит:

    Со всем согласна, отношусь к третьему типу, но верить хочу, стараюсь. А в церковь ходить не хочу, потому что когда бываю там, так сильно вижу притворство и ненатуральность, желание поскорее все закончить. С Богом лучше поговорить в своей душе, чем в нашей церкви.

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    Спасибо что заглянули ко мне :)
    Я в некоторой степени знаю каждого своего читателя… если не против давайте познакомимся Елена!
    Откуда Вы, как меня нашли?)

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    Эх, к сожалению церковь сейчас превратилась в ужасную, аморальную, финансовую машину (
    С Богом лучше поговорить в своей душе

    Однозначно! как говорил Иисус — воздвигну за 3 дня храм… имея в виду храм внутри нас, в душе…

    [Ответить]

  33. света Говорит:

    вера без действий-это мёртвая вера.Бог принимает только то поклонение,которое предписал человеку.это пост и молитва и милостыня и многое другое.если вам не понятна Библия,то читайте Коран.это последнее писание и всё понятно.Прочтите,даже ради интереса.это расширит ваше мировозрение,а может вы примите истинную веру,если на то будет Божья воля.

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    Спасибо за хороший отзыв и визит!

    вера без действий-это мёртвая вера.

    совершенно согласен

    я в Библии люблю притчи читать, там более менее все понятно.

    За Коран спасибо, ради интереса почитаю :-)

    [Ответить]

  34. Ольга Агапова Говорит:

    Интересная статья. Но, согласитесь, Дмитрий, на эту тему можно говорить долго и бесконечно, и результат будет всё равно размытый, потому что у каждого из нас свои принципы в жизни.О какой стране мира ни зашла бы речь, трудно не согласиться, что религия оказывает влияние на жизнь миллионов людей.
    В тех странах, где люди исповедуют католичество, в соборах и капеллах верующие молятся с распятием или четками в руках. Четки помогают им считать молитвы, возносимые к Деве Марии. Черное одеяние отличает священников и монахинь.В протестантских странах немало церквей и молитвенных домов, в которых по воскресеньям собираются нарядные прихожане: поют гимны и слушают проповеди. Протестантские пастыри узнаваемы по черной одежде и характерным воротничкам.В государствах, исповедующих ислам, с ближайшего минарета можно услышать голос муэдзи?на, мусульманского глашатая, который пять раз в день призывает верующих к нама?зу — ритуальной молитве. Священная для мусульман книга — Коран. Они верят, что в VII веке н. э. Бог ниспослал эту книгу пророку Мухаммаду через ангела Джибрила.Синтоизм практикуется в основном в Японии. Семейные алтари и жертвоприношения предкам вошли в повседневную жизнь японцев. Верующие не стесняясь молятся о вполне земных делах, например об успешной сдаче школьных экзаменов.
    Во многих странах мира можно также встретить людей, которые проповедуют по домам и на улицах с Библией и библейской литературой. По журналам «Сторожевая башня» и «Пробудитесь!» можно понять, что это Свидетели Иеговы.
    На что же указывает такое разнообразие религий? На то, что человечество уже не одну тысячу лет испытывает потребность в духовном. У людей были свои трудности и испытания, их мучили сомнения и вопросы, например о тайне смерти. В поисках утешения и помощи они по-разному проявляли свои религиозные чувства, обращались к Богу или богам. Религия пытается дать ответы на извечные вопросы: в чем смысл нашего бытия? Как следует жить? Что нам готовит будущее?

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @Ольга Агапова,
    Но, согласитесь, Дмитрий, на эту тему можно говорить долго и бесконечно,

    Соглашусь. Да и зачем говорить? Лучше Действовать чем говорить. В последнее время размышляю: невозможно либо крайне тяжело и не эффективно общаться и действовать согласно этим разговорам, умозаключениям на расстоянии, нужен более тесный контакт, тогда думаю и толку будет больше.
    Я думаю вы читали Толстого «исповедь» — вот там он хорошо описал церкви вместе с священниками и их обрядами — все это исковеркано, показушно и не исполняет возложенных на них функций. Прежде всего, Бог должен быть в сердце, в поступках, в жизни….

    А по поводу ответов, которые религия может дать — это нужно быть «святым» и полностью посвятить свою жизнь вере, чтобы открылись истины…. в наше время единицы на это свободны, да и многим ли открывается истина? — Значит не достаточно верят, делают….

    [Ответить]

  35. Ольга Агапова Говорит:

    На эти вопросы невозможно ответить, не имея представления об истории современных религий.Может, вы когда-нибудь думали или говорили: «У меня есть своя вера. Религия — сугубо личное дело, и я не собираюсь ее ни с кем обсуждать». Религия — это действительно личное дело, причем религиозные и моральные ценности прививаются нам родителями и другими родственниками. Поэтому мы обычно следуем религиозным идеалам своих дедов и прадедов. В итоге религия для многих фактически стала семейной традицией. Что же получается? Выходит, что религию за нас, по сути, выбирают другие. Она зависит от того, где мы родились и выросли. Разумно ли полагать, что религия, доставшаяся нам по наследству,— это абсолютная истина? Если вы родились в Италии или Южной Америке, то вас, не спросив, наверняка крестили как католика. Если вы родом из Индии, то, скорее всего, стали индуистом, а если из Пенджаба, то сикхом. Если ваши родители из Пакистана, вы, очевидно, мусульманин. А если вашим воспитанием занималось социалистическое государство, то вам ничего более не оставалось, как вырасти атеистом.Задумаемся на мгновение: разве то, что человек родился в определенной религии, обязательно делает ее истинной и угодной Богу? Если бы на протяжении тысячелетий люди придерживались принципа «в какой вере я родился, в той и умру», тогда большинство людей до сих пор практиковали бы шаманство и первобытные культы плодородия.
    За минувшие шесть тысячелетий на земле появилось огромное множество религий. Изучая содержание и происхождение их учений, мы пополним свои знания и расширим кругозор. Еще это поможет прояснить, чего нам ждать от будущего, и даст надежду.
    Если интересно, пиши в почту , поговорим.

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @Ольга Агапова, вы правы по поводу того, что нам прививают религию. По этому поводу хорошо говорит Кришнамурти: мы делим себя по профессиям, вероисповеданиям, социальному статусу и эти все разделения рождают конфликт, не нужно учителей, гуру, психологов, вы должны освободиться от этого и наблюдать с большим вниманием….

    Изучая содержание и происхождение их учений, мы пополним свои знания и расширим кругозор.

    на это же может уйти целая жизнь… в то время как мирскими делами тоже нужно заниматься — семья, работа…

    [Ответить]

  36. Ольга Агапова Говорит:

    Хотя понимание и терпимость необходимы, это вовсе не означает, что нет никакой разницы, во что человек верит. Вот как высказался историк Джеффри Парриндер: «Бытует мнение, что у всех религий одна цель, что все они ведут к истине или что даже учат одному и тому же… И все же религию древних ацтеков, которые возносили к солнцу еще пульсирующие сердца своих жертв, никак не сравнишь с религией Будды-миротворца». Кроме того, если речь идет о поклонении Богу, разве не должен Он сам решать, что ему угодно, а что нет? (Михей 6:8).
    Лично я исследую Библию на протяжении 16 лет, я не фанатик, я обыкновенный верующий человек.

    [Ответить]

  37. Ольга Агапова Говорит:

    Просто нужно правильно расставить приоритеты.

    [Ответить]

  38. Безвыходных ситуаций не бывает. Чувство безысходности - Что делать? Безысходность RT Говорит:

    [...] опускающая руки и приглушающая огонь сердца, не дай Бог ему [...]

  39. Makz Говорит:

    почитайте формумы где отвечает прот. Алексей (РПЦ), и вы надеюсь поймете истину

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @Makz, спасибо! Но также у каждого своя истина + Храм в душе, надеюсь вы это поймете ;-)

    [Ответить]

    Эдуард Reply:

    @Дмитрий, Я тебя понимаю,очень даже понимаю,есть душа,и любовь!!!!,есле нет любви душа не чистая!

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @Эдуард, спасибо за поддержку )

    [Ответить]

    Эдуард Reply:

    @Дмитрий, Вам спасибо,очень приятно что меня услышали!=)

    [Ответить]

  40. Эдуард Говорит:

    Привет я скажу что токое бог,бог это любовь я в этом уверен ,если есть любовь то есть вера,без любви веры быть не может,нету впринцмипи я думаю бога как плоти!!!!,я думаю это большие массы любви поднимаются от счастья вверх,а неверущие нелюбящие они не могут улететь просто со всеми кто это понял наконец то,и это так сложно до нести да людей я не знаю прям)но так оно и есть 100% я верю в это)Без Любви свет — тьма.

    Без Любви разум — безумие;
    Без Любви слово — бессмыслица;
    Без Любви дух — бездушие.

    Без Любви путь в ад;
    Без Любви истина — ложь;
    Без Любви жизнь — смерть.

    Любовь Есть безусловная причина и основа Бытия.

    Без Любви вера — страх;
    Без Любви надежда — отчаяние;
    Без Любви любовь — себялюбие.

    Без Любви простое — сложно;
    Без Любви лицо — личина;
    Без Любви красивое — безобразно;

    Без Любви воля — своеволие;
    Без Любви мир — война;
    Без Любви свобода — рабство.

    Без Любви творчество — мерзость запустения.
    Без Любви радость — печаль.
    Без Любви добро — зло;

    Без Любви друг — враг.
    Без Любви смирение — лицемерие.

    Без Любви милость — осуждение;
    Без Любви справедливость — суд.
    Без Любви всё ничто.

    Всё из Любви и к Ней.,Я в это верю,я хочу что бы каждый человек начнет верить в любовь,и тогда на планете будет рай))))Мы души в плоти,я сам это только что понял,и мне стало легче поверте мне)))

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @Эдуард, спасибо большое за ваш очень интересный и нужны комментарий, добавил его в статью )

    [Ответить]

    Ольга Агапова Reply:

    @Дмитрий, Читая научную литературу, нередко можно встретить выражения религиозного характера. Например, иногда ученых называют жрецами науки, а их лаборатории — храмами науки. Такие выражения, конечно же, образные, однако возникает вопрос: на самом ли деле науку и религию разделяет непреодолимая пропасть?
    Кто-то, возможно, думает: чем дальше развивается наука, тем меньше ученые верят в Бога. Действительно, среди них есть немало тех, кто относится к религии с насмешкой. Однако есть и те, кого поражает удивительное устройство мира природы. Некоторые же из ученых обращают внимание не только на мудрость, явленную в природе,— они задумываются о Том, кто все так мудро устроил.

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    я читал про открытия последние в квантово физике, при этих невероятных открытиях некоторые ученые начинают всецело верить в Бога, так как по их мнению только он мог с своими абсолютными возможностями и безграничным разумом мог создать такое….

    [Ответить]

  41. Ольга Агапова Говорит:

    Вне всякого сомнения, то, во что вы верите, имеет значение. От этого зависит не только, будете ли вы счастливы сегодня,— от этого зависит ваше будущее. Итак, выбор за вами. Во что вы будете верить? В теорию, которая оказалась несостоятельной перед очевидными доказательствами разумного начала?

    [Ответить]

  42. Ольга Агапова Говорит:

    Вероятно, вы дорожите правом верить в то, во что хотите. Благодаря этому праву, 6 миллиардов жителей земли имеют множество убеждений и верований. Подобно многочисленным творениям Бога, отличающимся цветом, формой, строением, вкусом, запахом и производимыми звуками, и тем самым украшающим нашу жизнь, разные идеи и убеждения тоже могут сделать нашу жизнь яркой, насыщенной и интересной. Часто подобное разнообразие придает жизни людей особую прелесть!

    [Ответить]

  43. Ольга Агапова Говорит:

    Из всех качеств Бога любовь — самое основное. Именно оно главным образом привлекает нас к нему. Исследовав прекрасные грани этого драгоценного качества, мы поймем, почему в Библии говорится, что «Бог есть любовь»

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    спасибо, сейчас самое главное качество — любовь очень всем нам нужна

    [Ответить]

  44. Эдуард Говорит:

    Я дополню немного,написал мой друг тоже очень правильные слова!!!

    Роман
    всё ты правильно говоришь, если про любовь то как моё мнение, что в мире есть две производные любовь (это душа, сознание, бог) и страх (созданный нашим умом) , сейчас миром правит страх к сожалению. Люди не сами делают свой выбор за них это делает страх. Любовь для меня это наше истинное состояние сознания, к сожалению мы не чувствуем так как затмили его страхами, ярлыками, привязаностями, короче всем тем что порождает наше Эго. Слово бог я бы заменил на слово Бытие. Как сказал Иисус “Расщепи кусок дерева: Я там. Подними камень, и найдешь меня там” Другими словами, бог находится в каждом творении, в каждом цветке, в каждом камне в тебе во мне. Но его слова переиначила и создали религию, а по религии Бог это дяденька с белой бородой которого надо боятся а то в ад попадёшь. Надеюсь ты меня поймёшь =)Полностью потдержу Романа!!!

    [Ответить]

    Ольга Агапова Reply:

    @Эдуард, Бог — ТВОРЕЦ, СОЗДАТЕЛЬ, ЕДИНСТВЕННЫЙ!

    ВЫ пишите:Как сказал Иисус “Расщепи кусок дерева: Я там. Подними камень, и найдешь меня там”

    Где именно он говорит эти слова в Библии?

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @Ольга Агапова, возможно это в фильме…. я тоже где-то слышал…

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    @Ольга Агапова, но по сути то верно, Бог Вездесущ

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    очень глубоко, красиво… есть над чем задуматься… особенно про «дяденьку с бородой»)

    Эдуард если у вас есть желание, можете написать свою статью и я ее опубликую в блоге от вашего имени, рассмотрю ваши условия, могу финансово поддержать, интересно думаю будет)

    [Ответить]

  45. Эдуард Говорит:

    Я все же думаю это с этой книги Экхарт Толле — Сила момента сейчас,и я скопировал то что мне написал друг,я хотел показать что мы не одни верим!!!

    [Ответить]

    Дмитрий Reply:

    спасибо за название книги, много слышал про этого автора, теперь и почитаю ))

    [Ответить]

  46. Эдуард Говорит:

    Дмитрий спасибо вам ))),меня кто то 1 раз в жизни решил спонсировать ,но увы я должен отказаться,это состояние моей души,я не буду его навязывать людям и отдавать,и потом это все очень опасно,не стоит далеко углубляться в это дело ,так можно и личность свою потерять!!!,я думаю это поймут люди сами со временем)

    [Ответить]

  47. Хороший сон! Как его получить? 7 простых и полезных советов Говорит:

    [...] интересный совет – лежа в постели, поблагодарите Бога или высшие силы за ваш прожитый день, вспомните [...]

  48. Надежда Говорит:

    Вы всё правильно написали. Молитва здорово помогает. Особенно когда душа в смятении находится, а говорить не с кем и делиться о наболевшем не хочется. Тут на помощь как раз и приходит молитва. После которой всё становится на место, ты становишься уверенней и находится выход из непростой ситуации.

    [Ответить]

Ответить


1 + = 2

LifeAct 2010-2011
 
Rambler's Top100 каталог блогов каталог блогов Яндекс.Метрика